Главная / Гостевая книга

Гостевая книга

05.11.2014 Светлана
С большой благодарностью администраторам Алине и Наталье за внимательное и профессиональное отношение к Гостям, готовность вникнуть в проблемы и помочь, гостеприимство и обаяние!
И это же касается горничных и девочек в ресторане гостиницы!
Вы просто молодцы, спасибо большое, так держать! (Книга отзывов)
31.10.2014 Артур, г.Омск
Последние 3 года мне приходится бывать в разных городах нашей страны по два, а то и три раза в месяц. Ваш отель лучший, не один из самых лучших, а именно лучший.
Впечатляет все... Начиная с рецепции, где тебя встречают будто ты приехал в гости к друзьям. Сама гостиница настолько великолепна и комфортна, что кажется что продумано все для мельчайших деталей (отдельно впечатлил шкаф с подогревом). И, конечно же завтраки, бесподобные завтраки, где тебя каждое утро встречают как вип Гостя... . искренне предлагают все, чтобы день начался хорошо... кофе, сок, яичница, омлет и горячие каши. Что может быть лучше такого приема... .
Спасибо Вам всем огромное!!! (Книга отзывов)
21.10.2014 Анна Евгеньевна
Подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение в номере "Стандарт" 1 взрослый + 1 ребенок 7 лет на разных кроватях?
Как производится расчет?
Ответ
Анна Евгеньевна, благодарим Вас за вопрос. Стоимость номера категории Стандарт при размещении с ребенком 7-и лет составит 4500 рублей, включая завтраки для Вас и ребенка. Пожалуйста, сообщите при бронировании о предпочтении номера с раздельными кроватями. Будем рады забронировать номер для Вас!
10.10.2014 Павелковский Вячеслав
В отеле проживал с 6 по 10 октября 2014 года. Впечатления от проживания исключительно положительные. В командировках бываю часто, но впервые пишу отзыв, так как не могу оставить без внимания большой количество плюсов, которые заметил здесь. Очень приятный дизайн и позитивная атмосфера. Поймал себя на мысли, что с радостью возвращаюсь в отель и свой номер после тяжелого рабочего дня.
Очень доброжелательный персонал, даже не могу выделить кого-то конкретно. Каждая встреча - это улыбка и приветствие.
Очень порадовала готовность к изменениям и скорость реакции руководства на обратную связь. Жаль, что в России мало гостиниц такого уровня.
Спасибо за внимание, уважение и человеческое отношение. Удачи и процветания!
Ответ
Вячеслав! Спасибо Вам за добрые слова!Нам очень приятно, что Вам было уютно и по-домашнему тепло во время пребывания в нашем отеле. Всегда с готовностью выпоняем и стараемся предвосхитить просьбы и пожелания. Ваша высокая похвала и обстоятельно-положительный отзыв о нашей работе неоценимо важны для нас.
Искренне благодарим и ждем Вас вновь в отеле "Реноме"!
02.10.2014 Ковалев А.Ю.
Уважаемые собственники дизайн-отеля "Реноме"! Выражаю Вам глубокую признательность и благодарность за появившийся в Вашем городе "Оазис" гостиничного сервиса!
Требую объявить благодарность Вашему сотруднику Анастасии за профессионализм, отношение к работе и клиентам!
Успехов и всех благ! (Книга отзывов)
01.10.2014 Cердешнова И.А.
Уважаемые друзья! В Ваш отель мы попали по счастливой случайности и ни одной минуты не пожалели. Действительно дизайн-отель! Красивая, уютная обстановка, французский шансон, нежно звучащий в кафе, кофе и пирожные - все это помогает расслабиться после трудового дня, а улыбчивый, всегда готовый прийти на помощь персонал еще больше дает посетителям ощущения "дома".
Мы благодарим Вас за Ваше гостеприимство! (Книга отзывов)
01.10.2014 Скоробогатова Е.А.
Уважаемые сотрудники отеля! Хочу выразить Вам благодарность за уют, внимание, понимание и отзывчивость! Время проведения в отеле с 15.09.2014 по 01.10.2014 прошло в комфортных условиях.
Администрации желаю дальнейших успехов и процветания в данном базисе. Спасибо! (Книга отзывов)
01.10.2014 Гости из Ноябрьска
С чувством благодарности после двух недель, проведенных в Вашем отеле, мы хотим отметить не только комфорт (в номерах и во всех помещениях), но и доброжелательное отношение всего персонала к Гостям.
Нам было приятно ощутить Вашу заботу, порою значительно выходящую за рамки служебных обязанностей.
Искренне желаем отелю много гостей, которые оценят его по достоинству, и процветания на долгие годы. (Книга отзывов)
29.09.2014 елена
Добрый день!
Скажите, ужин можно включить в стоимость номера?
Ответ
Добрый день, Елена!
Да, ужин или обед можно включить в стоимость проживания. В таком случае мы предлагаем тариф полупансион. Для получения более полной информации просим Вас обратиться к нам по телефону. Будем рады Вам в отеле "Реноме"!
29.09.2014 Кириченко И.А.,
Нет слов, чтобы выразить восхищение Вашей гостиницей! И это не только удобное расположение. Это прежде всего та атмосфера доброжелательности и радушия, которая создается персоналом гостиницы. Ощущение, что приезжаешь в гости к друзьям, которых давно не видели которые безумно рады твоему приезду! И совсем не важно, что таких гостей, как ты - полная гостиница. Создается впечатление, что ты - гвоздь в этом отеле. Настолько чутко и внимательно девочки относятся к каждому из Гостей!
Девочки, милые! Вы - самые лучшие! Будьте всегда такими приветливыми и внимательными! Счастья Вам всем! А гостинице- процветания!
Счастья Всем! Удачи! Вы- самая лучшая гостиница в России! Мы Вас любим!
Cемья Кириченко (Книга отзывов)
Всего: 114
<< 1 .. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>

Онлайн бронирование

Дата заезда:

Дата выезда:



Рейтинг

Персонал
Услуги
Чистота
Комфорт
Качество сна
Интернет
Цена/качество
Местоположение

Рейтинг составлен на основе анкет

 

Лучшие дизайны и интерьеры 2015

2 место по версии журнала ЕКБ Собака

Спецпредложения

Дорогие молодожены!

В этот особенный день мы хотим подарить вам нашу заботу и сделаем все, чтобы торжественная обстановка этого праздника была наполнена яркими романтичными незабываемыми моментами!

 

 

Наши постоянные Гости уже знают, что в каждом номере отеля их ждет собрание шедевров мирового кинематографа. Теперь удовольствия в два раза больше - мы обновили фильмотеку и добавили более 30-ти качественых фильмов! 

Необходимо провести семинар, конференцию, тренинг или презентацию в изысканной обстановке и с хорошим питанием?  Мы знаем, что вам предложить! 

Новости

07.07.2017

Планируете поездку в Екатеринбург? Тогда напомним Вам, что наш город очень богат событийным туризмом! На местных площадках проводится много выставок, фестивалей, концертов.

13.04.2017

Теперь гостей отеля "Реноме", забронировавших проживание в номере категории "люкс", ждет приятный сюрприз!