Главная / Гостевая книга

Гостевая книга

12.12.2014 Евгений и Дарья Лебедевы
Добрый день.
Во-первых хочу отметить работу , все вежливы и готовы усыпать дорогу перед тобой лепестками роз. Были приятно удивлены таким обслуживанием в Екатеринбурге.
Номер - супер. А именно, в номере чисто, ни каких посторонних запахов, чистая ванная. Читая некоторые отзывы наткнулись на высказывания по поводу плохой работы слива в ванне и холодного номера, так вот если вы не умеете пользоваться сливом, то вопрос тут не к отелю, что касается низкой температуры, то тут тоже особенность вашего организма, поскольку в нашем номере была жара.
Очень хорошая шумоизоляция, даже не смотря на то что, на последнем этаже идет ремонт.
Кафе "Меланж", все очень вкусно, замечательные администраторы и повара.
Отдельно про завтрак: были очень и приятно удивлены свежести еды (рыба, мясная и овощная нарезка - не обветрены), так же возможность заказать горячее блюдо (сырники, омлет, кашки), йогурты и прочее (не смотря, что завтрак - шведский стол - девочки администраторы буквально готовы кормить вас с ложечки и утирать ротик - это ОЧЕНЬ круто). Более того, мы пришли на завтрак рано, поскольку нужно было сгонять по работе, и уходя девочки-администраторы, сказали что до 11 мы можем прийти и еще покушать не смотря на то, что мы уже приходили. Такое я встретила честно впервые, но это очень удобно, ты можешь позавтракать легко в 7 утра и поработать, а потом, прийти часикам к 10 и позавтракать второй раз поплотнее (такое обслуживание можно встретить не во всех 5* отелях).
Наличие парковки: парковка маленькая, но мы заказывали место сразу с бронированием номера, поэтому было без проблем. Везде вход по ключ-карте!
В лаунж-зоне можно хоть в 3 утра попить кофе и чая с конфетками и круассанами, при чем кофе сваренный.
Про дизайн отеля: побывала в небольшой гостинице Прованса, все дышит Францией 19 века, выбивается только смарт-TV (но его мы готовы потерпеть).
Мини-бар по цене магазина, более того очень обрадовало отношение отеля к гостю в этом отношении, отель не берет депозит и не посылает потом админа проверить мини-бар, это огромный плюс отелю, за уважение к клиенту. Большинство отелей Екб работают по другой схеме, как большинство в России.
А в общем, были приятно удивлены наличием такого отеля в Екатеринбурге, 100% соотношение цены и качества. Мне кажется если бы у кого-то из нас был к примеру день рождения, то отель и на это бы отреагировал)
Желаем дальнейшего развития отелю в этом направлении, персонал удивительно хорош, как и отель.
Жаль были по делам и бизнеса было больше чем отдыха, в новогодние праздники или сразу после них обязательно посетим отель с целью отдыха денька на 3.
Еще раз огромное спасибо персоналу отеля "Реноме" и кафе "Меланж".
Были у вас 10-11.12. еще приедем!
Ответ
Уважаемые Евгений и Дарья, благодарим за то, что Вы уделили время написанию отзыва на нашем сайте!

Ваши высокие оценки и рекомендации нашего отеля на сайте являются для нас лучшей наградой и мотивируют быть еще лучше.

Нам очень приятно узнать, что Вы оценили оформление номеров, отличную звукоизоляцию, а также, слаженную работу нашего персонала. Мы действительно уделяем много внимания деталям, стремясь к тому, чтобы каждый Гость почувствовал наше гостеприимство и заботу. Мы будем и в дальнейшем стараться предвосхищать Ваши ожидания!

Мы очень ждем Вашего приезда и возможности вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
01.12.2014 Мальцевы
Доброго времени суток! Нам очень понравился Ваш отель. Плюсов много: дизайн, обслуживание. Но есть и минусы: холодно в номере (используемый масляный нагреватель сильно сжигает кислород), хотя на улице -1С, размер халата не подошел
01.12.2014 Марнявскин Мария и Илья
Воспользовались услугами Вашего отеля с 28 по 29.11.2014, номер "люкс" по тарифу "молодожены".Все - на высшем уровне! Просто великолепно! И за разумные деньги! Всем будем рекомендовать Ваш отель! Желаем процветания, побольше хороших Гостей!!!
30.11.2014 Людмила
Останавливались в отеле в ноябре 2014 г. в первый раз. Чувства необыкновенные, будто побывали в Париже. Обслуживание, условия проживания и расположение отеля очень удобны и современны. Благодарим персонал за внимание к нам и за очень хорошее, даже душевное, обслуживание.
26.11.2014 Ксения Анатольевна
Уважаемые Сотрудники отеля "Реноме"!
Вы даже и представить не можете, каким была моя командировка в Ваш город, благодаря проживанию в Вашем удивительно прекрасном Отеле!
Все до мелочи здесь на своем месте, все исполнено с таким тонким и элегантном вкусом, что волей неволей окунаешься в атмосферу нежности, заботы и комфорта!!!
Нескончаемые слова благодарности спешу выразить каждому сотруднику, кто вкладывает частичку своего труда в удобство и уют Гостей!
Искренние мои пожелания для каждого и для отеля в успехе, удачи, процветания и благ долгие лета! С уважением и признательностью. (Гостевая книга)
22.11.2014 Дмитрий
Не влюбиться в ваших волшебных mademoiselle, которые создают такое сказочное нереальное renommée, совершенно невозможно. Был не просто удивлен, а шокирован таким уровнем обслуживания. Желать роста и процветания не хочу, ибо лучше, чем есть сейчас, найти наверное нельзя. Да и зачем..? Ваш поклонник навсегда. Вера, это что-то..!
17.11.2014 Ирина
Имея большой опыт проживания в гостиницах России, должна отметить качество обслуживания в отеле, интерьерное решение и выдержанную брендовую концепцию.
Молодому отелю удачи, конкурентноспособности и самого главного - везенья в наше непростое время. (Гостевая книга)
11.11.2014 Дарья
Отвратительный отель являюсь постоянным клиентом до этого была всем довольна, но после посещения ресторана была в ужасе ждала свой заказ полтора часа хотя сказали минут 25 даже меньше после того как в итоге дождалась пошла в номер возле лифта подбижала администратор и заявила что я оказывается не заплатила я была в полнейшем шоке так как я расплатилась сразу же после заказа поднявшись в номер я увидила что в нем ктото побывал и оставил пироженое... стало очень непиятно что во время моего отсутствия кто то был в номере где лежат мои вещи и деньги
Ответ
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше негодование по поводу сложившейся ситуации в кафе "Меланж" при отеле вполне оправдано. Причиной такого неприемлемо-низкого качества обслуживания был сбой в работе технического оборудования и не вполне компетентного поведения обслуживающего персонала. Приносим свои глубочайшие извинения! Мы обязательно заострим внимание на данных проблемах и приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Надеемся на Ваше понимание.
Что касается пироженых, их доставили вам в номер в качестве комплимента от отеля в честь Дня Рождения Вашего спутника. Доступ в номер имеет только персонал отеля, который несет полную ответственность за сохранность Ваших личных вещей. Мы лишь хотели сделать вам приятный сюрприз... Искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства.
06.11.2014 Наталья
Как уже писали до меня, отзывы обычно не пишу, но тут, просто невозможно оставить без внимания такую огромную проделанную работу профессионалов. Хотелось написать что-то очень, особенно приятное об отеле, но почитав отзывы, увидела, что всё уже написано, остается только присоединиться! Отель замечательный, из сотрудников действительно трудно выделить кого-то одного, все очень внимательны и доброжелательны. Господа учредители, успехов и процветания! Мы уже вовсю советуем Ваш отель нашим друзьям и знакомым )))
Ответ
Дорогая Наталья! Благодарим Вас за теплый отзыв, сердечные пожелания и такие яркие эмоции, которыми Вы нашли время поделиться с нами. Обещаем и впредь держать высокую планку, а если меняться, то только в лучшую сторону! Еще раз спасибо!
До новых встреч в отеле "Реноме"!
05.11.2014 Светлана
С большой благодарностью администраторам Алине и Наталье за внимательное и профессиональное отношение к Гостям, готовность вникнуть в проблемы и помочь, гостеприимство и обаяние!
И это же касается горничных и девочек в ресторане гостиницы!
Вы просто молодцы, спасибо большое, так держать! (Книга отзывов)
Всего: 123
<< 1 .. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >>

Онлайн бронирование

Дата заезда:

Дата выезда:



Рейтинг

Персонал
Услуги
Чистота
Комфорт
Качество сна
Интернет
Цена/качество
Местоположение

Рейтинг составлен на основе анкет

 

Лучшие дизайны и интерьеры 2015

2 место по версии журнала ЕКБ Собака

Спецпредложения

Стандартные конференц-залы надоели?

Мы знаем, что Вам предложить!
Новая оригинальная площадка отеля "Реноме" для
проведения деловых мероприятий

Если бы Вам сказали, что можно совершить романтическое путешествие в Новогоднюю ночь, не выезжая из города, то вы бы, скорее всего, удивились и не поверили. Пленительная атмосфера Франции на самом деле ближе, чем вы можете себе представить...

Вы запланировали остановиться в отеле  на 9 дней и более?

Дизайн-отель "Реноме" идеально подходит для комфортного и непринужденного  проживания на долгий срок.    Здесь  есть все, что Вы могли  почувствовать атмосферу домашнего тепла и уюта.   

Новости

22.11.2017

Скорее всего Вы догадывались, что отель "Реноме" входит в  сеть "Оригинальные отели"

07.07.2017

Планируете поездку в Екатеринбург? Тогда напомним Вам, что наш город очень богат событийным туризмом! На местных площадках проводится много выставок, фестивалей, концертов.