Гостевая книга
Местонахождение - удобное. Все рядом.
Ну конечно как в известной передаче матрацы и подушки не выворачивали, но хочется надеятся, что там тоже все хорошо.
Спасибо Вам, нам понравилось.
С удовольствием буду рекомендовать отель своим знакомым.
Во-первых хочу отметить работу , все вежливы и готовы усыпать дорогу перед тобой лепестками роз. Были приятно удивлены таким обслуживанием в Екатеринбурге.
Номер - супер. А именно, в номере чисто, ни каких посторонних запахов, чистая ванная. Читая некоторые отзывы наткнулись на высказывания по поводу плохой работы слива в ванне и холодного номера, так вот если вы не умеете пользоваться сливом, то вопрос тут не к отелю, что касается низкой температуры, то тут тоже особенность вашего организма, поскольку в нашем номере была жара.
Очень хорошая шумоизоляция, даже не смотря на то что, на последнем этаже идет ремонт.
Кафе "Меланж", все очень вкусно, замечательные администраторы и повара.
Отдельно про завтрак: были очень и приятно удивлены свежести еды (рыба, мясная и овощная нарезка - не обветрены), так же возможность заказать горячее блюдо (сырники, омлет, кашки), йогурты и прочее (не смотря, что завтрак - шведский стол - девочки администраторы буквально готовы кормить вас с ложечки и утирать ротик - это ОЧЕНЬ круто). Более того, мы пришли на завтрак рано, поскольку нужно было сгонять по работе, и уходя девочки-администраторы, сказали что до 11 мы можем прийти и еще покушать не смотря на то, что мы уже приходили. Такое я встретила честно впервые, но это очень удобно, ты можешь позавтракать легко в 7 утра и поработать, а потом, прийти часикам к 10 и позавтракать второй раз поплотнее (такое обслуживание можно встретить не во всех 5* отелях).
Наличие парковки: парковка маленькая, но мы заказывали место сразу с бронированием номера, поэтому было без проблем. Везде вход по ключ-карте!
В лаунж-зоне можно хоть в 3 утра попить кофе и чая с конфетками и круассанами, при чем кофе сваренный.
Про дизайн отеля: побывала в небольшой гостинице Прованса, все дышит Францией 19 века, выбивается только смарт-TV (но его мы готовы потерпеть).
Мини-бар по цене магазина, более того очень обрадовало отношение отеля к гостю в этом отношении, отель не берет депозит и не посылает потом админа проверить мини-бар, это огромный плюс отелю, за уважение к клиенту. Большинство отелей Екб работают по другой схеме, как большинство в России.
А в общем, были приятно удивлены наличием такого отеля в Екатеринбурге, 100% соотношение цены и качества. Мне кажется если бы у кого-то из нас был к примеру день рождения, то отель и на это бы отреагировал)
Желаем дальнейшего развития отелю в этом направлении, персонал удивительно хорош, как и отель.
Жаль были по делам и бизнеса было больше чем отдыха, в новогодние праздники или сразу после них обязательно посетим отель с целью отдыха денька на 3.
Еще раз огромное спасибо персоналу отеля "Реноме" и кафе "Меланж".
Были у вас 10-11.12. еще приедем!
Ваши высокие оценки и рекомендации нашего отеля на сайте являются для нас лучшей наградой и мотивируют быть еще лучше.
Нам очень приятно узнать, что Вы оценили оформление номеров, отличную звукоизоляцию, а также, слаженную работу нашего персонала. Мы действительно уделяем много внимания деталям, стремясь к тому, чтобы каждый Гость почувствовал наше гостеприимство и заботу. Мы будем и в дальнейшем стараться предвосхищать Ваши ожидания!
Мы очень ждем Вашего приезда и возможности вновь приветствовать Вас в нашем отеле!