Скидка 5% при бронировании номера на сайте!

Главная / Гостевая книга

Гостевая книга

30.11.2014 Людмила
Останавливались в отеле в ноябре 2014 г. в первый раз. Чувства необыкновенные, будто побывали в Париже. Обслуживание, условия проживания и расположение отеля очень удобны и современны. Благодарим персонал за внимание к нам и за очень хорошее, даже душевное, обслуживание.
26.11.2014 Ксения Анатольевна
Уважаемые Сотрудники отеля "Реноме"!
Вы даже и представить не можете, каким была моя командировка в Ваш город, благодаря проживанию в Вашем удивительно прекрасном Отеле!
Все до мелочи здесь на своем месте, все исполнено с таким тонким и элегантном вкусом, что волей неволей окунаешься в атмосферу нежности, заботы и комфорта!!!
Нескончаемые слова благодарности спешу выразить каждому сотруднику, кто вкладывает частичку своего труда в удобство и уют Гостей!
Искренние мои пожелания для каждого и для отеля в успехе, удачи, процветания и благ долгие лета! С уважением и признательностью. (Гостевая книга)
22.11.2014 Дмитрий
Не влюбиться в ваших волшебных mademoiselle, которые создают такое сказочное нереальное renommée, совершенно невозможно. Был не просто удивлен, а шокирован таким уровнем обслуживания. Желать роста и процветания не хочу, ибо лучше, чем есть сейчас, найти наверное нельзя. Да и зачем..? Ваш поклонник навсегда. Вера, это что-то..!
17.11.2014 Ирина
Имея большой опыт проживания в гостиницах России, должна отметить качество обслуживания в отеле, интерьерное решение и выдержанную брендовую концепцию.
Молодому отелю удачи, конкурентноспособности и самого главного - везенья в наше непростое время. (Гостевая книга)
11.11.2014 Дарья
Отвратительный отель являюсь постоянным клиентом до этого была всем довольна, но после посещения ресторана была в ужасе ждала свой заказ полтора часа хотя сказали минут 25 даже меньше после того как в итоге дождалась пошла в номер возле лифта подбижала администратор и заявила что я оказывается не заплатила я была в полнейшем шоке так как я расплатилась сразу же после заказа поднявшись в номер я увидила что в нем ктото побывал и оставил пироженое... стало очень непиятно что во время моего отсутствия кто то был в номере где лежат мои вещи и деньги
Ответ
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше негодование по поводу сложившейся ситуации в кафе "Меланж" при отеле вполне оправдано. Причиной такого неприемлемо-низкого качества обслуживания был сбой в работе технического оборудования и не вполне компетентного поведения обслуживающего персонала. Приносим свои глубочайшие извинения! Мы обязательно заострим внимание на данных проблемах и приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Надеемся на Ваше понимание.
Что касается пироженых, их доставили вам в номер в качестве комплимента от отеля в честь Дня Рождения Вашего спутника. Доступ в номер имеет только персонал отеля, который несет полную ответственность за сохранность Ваших личных вещей. Мы лишь хотели сделать вам приятный сюрприз... Искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства.
06.11.2014 Наталья
Как уже писали до меня, отзывы обычно не пишу, но тут, просто невозможно оставить без внимания такую огромную проделанную работу профессионалов. Хотелось написать что-то очень, особенно приятное об отеле, но почитав отзывы, увидела, что всё уже написано, остается только присоединиться! Отель замечательный, из сотрудников действительно трудно выделить кого-то одного, все очень внимательны и доброжелательны. Господа учредители, успехов и процветания! Мы уже вовсю советуем Ваш отель нашим друзьям и знакомым )))
Ответ
Дорогая Наталья! Благодарим Вас за теплый отзыв, сердечные пожелания и такие яркие эмоции, которыми Вы нашли время поделиться с нами. Обещаем и впредь держать высокую планку, а если меняться, то только в лучшую сторону! Еще раз спасибо!
До новых встреч в отеле "Реноме"!
05.11.2014 Светлана
С большой благодарностью администраторам Алине и Наталье за внимательное и профессиональное отношение к Гостям, готовность вникнуть в проблемы и помочь, гостеприимство и обаяние!
И это же касается горничных и девочек в ресторане гостиницы!
Вы просто молодцы, спасибо большое, так держать! (Книга отзывов)
31.10.2014 Артур, г.Омск
Последние 3 года мне приходится бывать в разных городах нашей страны по два, а то и три раза в месяц. Ваш отель лучший, не один из самых лучших, а именно лучший.
Впечатляет все... Начиная с рецепции, где тебя встречают будто ты приехал в гости к друзьям. Сама гостиница настолько великолепна и комфортна, что кажется что продумано все для мельчайших деталей (отдельно впечатлил шкаф с подогревом). И, конечно же завтраки, бесподобные завтраки, где тебя каждое утро встречают как вип Гостя... . искренне предлагают все, чтобы день начался хорошо... кофе, сок, яичница, омлет и горячие каши. Что может быть лучше такого приема... .
Спасибо Вам всем огромное!!! (Книга отзывов)
21.10.2014 Анна Евгеньевна
Подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение в номере "Стандарт" 1 взрослый + 1 ребенок 7 лет на разных кроватях?
Как производится расчет?
Ответ
Анна Евгеньевна, благодарим Вас за вопрос. Стоимость номера категории Стандарт при размещении с ребенком 7-и лет составит 4500 рублей, включая завтраки для Вас и ребенка. Пожалуйста, сообщите при бронировании о предпочтении номера с раздельными кроватями. Будем рады забронировать номер для Вас!
10.10.2014 Павелковский Вячеслав
В отеле проживал с 6 по 10 октября 2014 года. Впечатления от проживания исключительно положительные. В командировках бываю часто, но впервые пишу отзыв, так как не могу оставить без внимания большой количество плюсов, которые заметил здесь. Очень приятный дизайн и позитивная атмосфера. Поймал себя на мысли, что с радостью возвращаюсь в отель и свой номер после тяжелого рабочего дня.
Очень доброжелательный персонал, даже не могу выделить кого-то конкретно. Каждая встреча - это улыбка и приветствие.
Очень порадовала готовность к изменениям и скорость реакции руководства на обратную связь. Жаль, что в России мало гостиниц такого уровня.
Спасибо за внимание, уважение и человеческое отношение. Удачи и процветания!
Ответ
Вячеслав! Спасибо Вам за добрые слова!Нам очень приятно, что Вам было уютно и по-домашнему тепло во время пребывания в нашем отеле. Всегда с готовностью выпоняем и стараемся предвосхитить просьбы и пожелания. Ваша высокая похвала и обстоятельно-положительный отзыв о нашей работе неоценимо важны для нас.
Искренне благодарим и ждем Вас вновь в отеле "Реноме"!
Всего: 170
<< 1 .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >>

Онлайн бронирование со скидкой

Дата заезда:

Дата выезда:



Рейтинг

Персонал
Услуги
Чистота
Комфорт
Качество сна
Интернет
Цена/качество
Местоположение

Рейтинг составлен на основе анкет

Лучшие дизайны и интерьеры 2015

2 место по версии журнала ЕКБ Собака

Спецпредложения

Романтический завтрак от шеф-повара

 
Доброе утро! Хотим порадовать Вас вкусным и питательным завтраком в постель!
Просто дайте нам знать, к какому времени доставить его в номер по тел. 100/110

    Выходные – прекрасная возможность признаться в любви, отметить годовщину, внести перчинку в отношения, сделать предложение…

Поводов много – Реноме один. Эмоции бесценны!!!

Вы запланировали остановиться в отеле  на 7 дней и более?

Дизайн-отель "Реноме" идеально подходит для комфортного и непринужденного  проживания на долгий срок.  

Новости

10.02.2023

Теперь Вы можете пользоваться удобной подставкой под свой телефон во время проживания.

13.01.2020

Для Вашего комфорта и уюта мы разработали специальное меню подушек, доступное каждому гостю!

Другие отели сети "Original Hotels"