11.11.2014 Дарья
Отвратительный отель являюсь постоянным клиентом до этого была всем довольна, но после посещения ресторана была в ужасе ждала свой заказ полтора часа хотя сказали минут 25 даже меньше после того как в итоге дождалась пошла в номер возле лифта подбижала администратор и заявила что я оказывается не заплатила я была в полнейшем шоке так как я расплатилась сразу же после заказа поднявшись в номер я увидила что в нем ктото побывал и оставил пироженое... стало очень непиятно что во время моего отсутствия кто то был в номере где лежат мои вещи и деньги
Ответ
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше негодование по поводу сложившейся ситуации в кафе "Меланж" при отеле вполне оправдано. Причиной такого неприемлемо-низкого качества обслуживания был сбой в работе технического оборудования и не вполне компетентного поведения обслуживающего персонала. Приносим свои глубочайшие извинения! Мы обязательно заострим внимание на данных проблемах и приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Надеемся на Ваше понимание.
Что касается пироженых, их доставили вам в номер в качестве комплимента от отеля в честь Дня Рождения Вашего спутника. Доступ в номер имеет только персонал отеля, который несет полную ответственность за сохранность Ваших личных вещей. Мы лишь хотели сделать вам приятный сюрприз... Искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства.